Цифровые медиа в 2011 году будут все больше ориентироваться на посетителей социальных сетей и клиентов сервисов групповых покупок, уверен президент аналитической компании Magid Advisors Майк Ворхаус. Дальнейшее укрепление позиций интернета приведет к мощному развитию онлайн телевидения и сокращению доходов традиционной телеиндустрии.
«Текущий год обещает быть очень волнующим для цифровых медиа. Основной тенденцией по-прежнему останутся социальные сети», — рассказал в интервью Infox.ru президент аналитической компании Magid Advisors Майк Ворхаус.
По его словам, дальнейшее развитие также получат групповые онлайн-покупки, ставшие особенно популярным трендом в 2010 году. «Когда сотни тысяч, или даже миллионы людей собираются вместе, чтобы купить что-либо онлайн, например обувь, куртку, или продукты, они получают большую скидку, потому что огромное количество людей покупает это одновременно», — пояснил эксперт. В качестве примера президент Magid Advisors привел сервис коллективных скидок Groupon, одним из акционеров которого является российский инвестиционный фонд Digital Sky Technologies.«Текущий год обещает быть очень волнующим для цифровых медиа. Основной тенденцией по-прежнему останутся социальные сети», — рассказал в интервью Infox.ru президент аналитической компании Magid Advisors Майк Ворхаус.
Майк Ворхаус убежден, что в последующие годы, главной тенденцией на рынке цифровых медиа станет развитие онлайн-телевидения.
«Конечно, люди будут смотреть телевизор всегда. Но то, что мы называем «широковещанием» в США — такие каналы как NBC, MBC, Fox, CBS — очень сильно изменится. Кабельное телевидение также будет другим. CNN, Discovery и другие подобные каналы, все больше и больше расширяют присутствие в интернете», — отмечает аналитик.
Он убежден, что телевидение и интернет еще долго будут существовать параллельно, однако их интеграция неизбежна.
«Нас ждет большое разнообразие и дробление теле— и интернет-индустрии, переход от телевизоров к компьютерам и их интеграция. Большую роль будут играть смартфоны и планшетные компьютеры. Кроме того, blu-ray плееры также будут способствовать этому процессу», — говорит Майк Ворхаус.
По мнению президента Magid Advisors, в результате интеграции телевидения и интернета доходы телеканалов существенно снизятся.
«Сейчас вы можете найти в интернете практически все, и это, конечно, влияет на доходы телеканалов — они будут падать. Само собой, телевизионщики по-прежнему будут делать хорошую выручку, но в гонке с онлайн они будут делать меньше», — говорит эксперт.
Он отметил, что в ближайшие 10−15 лет бесплатное вещательное телевидение по-прежнему будет зарабатывать на рекламе, а кабельное и спутниковое — на ежемесячных потребительских платежах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий