Компания Google продолжительное время работает над созданием новой открытой платформы для продажи и покупки пользовательских данных, которые используются в онлайн-рекламе.
Интернет-гигант разрабатывает электронную биржу, сейчас известную под аббревиатурой DDP. Она станет первым массовым рынком, где компании смогут торговать теми пользовательскими данными, которые применяются для таргетинга онлайн-рекламы на конкретных людей или группы потребителей. Эта инициатива должна стать одной из самых амбициозных во всей истории Google, закрепив за компанией доминирующее положение на всем рынке онлайн-рекламы, а не только контекста.
С помощью новой биржи издатели и сторонние сборщики пользовательских данных, такие как BlueKai и Exelate, смогут выставлять свои коллекции на продажу, а рекламодатели получат возможность приобретать их для более эффективного использования в своей рекламе. Под сегментами аудитории имеются ввиду любые группы пользователей, от читателей журнала The New York Times до людей, планирующих купить новую машину или многодетных матерей.Интернет-гигант разрабатывает электронную биржу, сейчас известную под аббревиатурой DDP. Она станет первым массовым рынком, где компании смогут торговать теми пользовательскими данными, которые применяются для таргетинга онлайн-рекламы на конкретных людей или группы потребителей. Эта инициатива должна стать одной из самых амбициозных во всей истории Google, закрепив за компанией доминирующее положение на всем рынке онлайн-рекламы, а не только контекста.
Такие данные, как интересы пользователей, их предпочтения при посещении сайтов, активность в интернете и т. д., и сейчас весьма активно применяются для пользы онлайн-рекламы, однако новый сервис Google должен стать центральной платформой для торговли ими. Издатели, применяющие рекламный сервис DoubleClick от Google, смогут легко торговать данными о своей аудитории напрямую через эту службу.
На сегодняшний день, Google доминирует на рынке поисковой рекламы, однако ее доля в дисплейной рекламе по-прежнему невелика. Создание собственной биржи для торговли пользовательскими данными, которые являются необходимой вещью для качественного отслеживания аудитории, может сделать Google лидером и этого рынка, считают эксперты.
Комментариев нет:
Отправить комментарий