Проект Исследования украинской аудитории Интернет запущен Интернет Ассоциации Украины (ИнАУ) в начале 2010 г. Исполнитель - компания InMind.
Проект медиаизмерения Интернет аудитории Украины - Opinion Software Media©, основанный на user-centric подходе. Методология исследования основана на работе постоянно действующей репрезентативной панели интернет-пользователей, на домашние и рабочие компьютеры которых установлено специальное программное обеспечение. Данная методология позволяет осуществлять мониторинг всех посещаемых украинскими пользователями интернет-ресурсов, как национальных, так и международных. Панель репрезентирует интернет пользователей всей Украины в возрасте 15 лет и старше. Ее дизайн основан на данных ежеквартальных установочных исследований населения Украины, которые проводятся оффлайн.
Проект медиаизмерения Интернет аудитории Украины - Opinion Software Media©, основанный на user-centric подходе. Методология исследования основана на работе постоянно действующей репрезентативной панели интернет-пользователей, на домашние и рабочие компьютеры которых установлено специальное программное обеспечение. Данная методология позволяет осуществлять мониторинг всех посещаемых украинскими пользователями интернет-ресурсов, как национальных, так и международных. Панель репрезентирует интернет пользователей всей Украины в возрасте 15 лет и старше. Ее дизайн основан на данных ежеквартальных установочных исследований населения Украины, которые проводятся оффлайн.
- Ресурсы google.com.ua, google.com, google.ru и другие объединены в google;
- Yandex.ua, yandex.ru, ya.ru объединены в yandex;
- Odnoklassniki.ru, odnoklassniki.ua объединены в odnoklassniki;
- Vkontakte.ru, vk.ru объединены в vkontakte.Среднедневная доля = среднее значение дневной доли аудитории за декабрь 2010 г.
Охват % = доля людей среди целевой аудитории, которые посещали ресурс, по крайней мере, один раз за ноябрь. Если пользователь имеет два или более факта посещения одного и того же ресурса, в охвате он учитывается один раз. Охват сайтов социальных сетей выше, чем зарегистрированное в них количество пользователей: он включает также факты захода на любые страницы сети незарегистрированными пользователями.
Среднедневная доля = среднее значение дневной доли аудитории за декабрь 2010 г.
ДОМЕНЫ (ранжирование по среднедневной доле за 12/2010 г.) | Среднедневная доля, % |
64.58 | |
vkontakte | 56.82 |
mail.ru | 49.16 |
yandex | 37.96 |
odnoklassniki | 26.40 |
facebook.com | 21.51 |
ukr.net | 20.32 |
youtube.com | 17.71 |
wikipedia.org | 15.08 |
gismeteo.ua | 11.98 |
rambler.ru | 11.07 |
ex.ua | 10.72 |
rutracker.org | 9.97 |
i.ua | 9.00 |
marketgid.com | 8.46 |
livejournal.com | 7.31 |
depositfiles.com | 7.17 |
meta.ua | 6.99 |
letitbit.net | 6.97 |
rozetka.com.ua | 6.64 |
icq.com | 6.47 |
bigmir.net | 6.34 |
aukro.ua | 5.51 |
liveinternet.ru | 5.30 |
meteoprog.ua | 4.87 |
ДОМЕНЫ (ранжирование по охвату за 12/2010 г.) | Охват, % |
84.71 | |
mail.ru | 80.87 |
vkontakte | 76.96 |
yandex | 73.47 |
youtube.com | 65.72 |
wikipedia.org | 62.72 |
facebook.com | 57.06 |
marketgid.com | 52.84 |
ukr.net | 49.41 |
odnoklassniki | 47.43 |
letitbit.net | 45.96 |
depositfiles.com | 44.83 |
i.ua | 42.09 |
livejournal.com | 40.50 |
rozetka.com.ua | 38.19 |
meta.ua | 36.59 |
liveinternet.ru | 35.06 |
marketgid.info | 33.88 |
ukrhome.net | 33.77 |
gismeteo.ua | 33.76 |
tochka.net | 33.00 |
opera.com | 32.88 |
mozilla.com | 32.46 |
rutracker.org | 32.39 |
bigmir.net | 32.24 |
источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий